Re: [Премьера оперы «Ларенна»] - 12 день II дюжины Луны Парусов, 1024 год
- Вам же страшно, зачем вы их провоцируете? - в ворчании Ирара был слышен не слишком старательно скрываемый смех, потому как чудесная донна Тармель оправдывала все ожидания и развлекала своего спутника на всю катушку. Жаль было только, что самой донне, по всей видимости, было не очень весело.
Но это нормально, когда проходишь испытание.
Де Вер не планировал этот экзамен, оно само собой получилось, но раз уж так вышло, то отчего бы и нет, и пока что Лорейн справлялась прекрасно, даже не подозревая, что ярче всего сейчас сияет не в глазах местной публики, а в глазах собственного шефа, за десять минут уверившегося в том, что внезапно отыскал настоящий неограненный алмаз такого размера, что все копи Экайры сейчас залились слезами.
Это просто надо было видеть.
- Кстати, вот этот сир - Анейри Ламонт, большой поклонник красивых женщин, и теперь вам пришлось бы бежать, роняя туфельки, будь вы одна. К слову, у его прошлой любовницы действительно были волосы такого же цвета, как у вас, и если вы действительно хотите его побесить, бросьте что-нибудь многозначительное о черных розах, - вполголоса наставлял барон, поддерживая спутницу под локоть, - я потом вам расскажу эту историю, она веселая. Для всех, кроме сира Ламонта - вон он, смотрит на вас - само собой. А вы не бойтесь, все будет хорошо, я же здесь.
Свою ложу Ирар, как и обещал, отдал сыну на вечер: наконец-то Солейн дорос до того, чтобы пригласить девушку в оперу, а не сразу в постель, и это следовало поощрить, сколь возможно. Отец только от души надеялся, что сын действительно пришел слушать, а не... ну, например, не выслеживает малефикара. С него сталось бы.
Так вот, пришлось воспользоваться "любезным предложением" Великого Инквизитора, полученным с помощью... ну, будем называть это своими словами, легкого шантажа и желания кое-кого помириться с дипслужбой, с которой ссориться было опасно даже для инквизиции.
Не то, чтобы де Вер был готов к примирению, но ложа Сантьенов пришлась кстати.
Что в перспективе могло подтвердить кое-какие из сплетен, но это было всем только на руку.
- Рийнского, дорогая? - вложив морозно-холодный бокал в ладошку Лорейн, Ирар помог ей устроиться в кресле, тихо объясняя, - пейте это осторожно, оно коварное, да и вообще быстро пить вино не принято. Если вы сделаете вид, что вам не нравится, и вы пьете его, потому что должны, все решат, что вы скучаете. Если вы выпьете его быстро - что мы с вами в процессе выяснения... сложных отношений. В общем, выбирайте сами, что вы хотите показать, но просто будьте осторожны, благородных донн не носят из оперы домой на руках, если вы понимаете, о чем я.