1

Тема: Наафаль ар’Саадир, посланник Иль-Заана

1. Имя:  Наафаль Эльсин иль-Итим ар‘Саадир аним-Айше Мирайи Ати-Тоиф.

2. Возраст: 39 лет.

3. Род деятельности: Аше-Мири (смотрящий, "взращивающий знания", старший учитель) махадси Шеффар, математик и философ, автор учебников. В настоящий момент — посланник Иль-Заанских эмиратов в Этрине.

4. Семья:
родители: Итим Рахийи — отец, Хамари аним-Итим — мать.
супруга: Айше.
дети: своих нет.
другие родственники: долго перечислять. Их много.

5. Почитаемые божества: Синтиль, Хозяйка, Темара.

6. Характер:
Безгранично терпеливый и спокойно-доброжелательный Наафаль — не тот учитель, которым можно стращать. Ученики его больше любят, чем боятся, сам он с ними говорит как равный с равным… и не только с ними. При всём внимании к положенному церимониалу, Наафаль будет держаться с неуловимой, но ощутимой твёрдостью человека, которого не умаляет присутствие хоть самого шаха, будь тот живой. Соответственно, вышестоящие господа его традиционно недолюбливают, и он вроде как даже не против. Непонятно, платит ли он взаимностью, потому что даже в лицо брызгающему слюной от ярости человеку он будет приязненно улыбаться и говорить как ни в чём ни бывало. Самое странное в этом, что от физической расправы он уйдёт. По крайней мере, драк с его участием никто не видел.
Предпочитает малоподвижный образ жизни, редко выезжает из Шеффара, лишь время от времени пускаясь в недолгие пешие прогулки. Любит созерцать, думать, делать выводы, писать. Кое-что из написанного придаёт огласке.
Любопытен, но скорее предпочтёт прочитать или послушать, чем пойти и увидеть.
Не затворник, любит общество, но толпе предпочтёт беседу с глазу на глаз, желательно — в приятной обстановке, и чтобы рядом был кофе или иной напиток, продляющий паузы в разговоре.
Часто мёрзнет даже в Шеффаре, притом без видимого повода. Испытывает тягу к побрякушкам, но скорее к собирательству, чем к носке в громадных количествах.
На севере носит этринское платье, если иное не обусловлено церемониалом. Хотя бы потому что оно лучше приспособлено к местному климату.
6.1. Привычки: курит, пьёт кофе, носит с собой тетрадь и компактные письменные принадлежности всегда и везде.
6.2. Фобии: человек, а потому не любит мысли о потере жены, близких, здоровья, жизни, родины.

7. Описание внешности:
Несложно догадаться, что имя Мирайи Наафаль получил за редкую в Иль-Заане рыжую шевелюру. С возрастом она потемнела и пробилась в некоторых местах седыми прядями, но рядового иль-заанца ещё удивляет уподоблением огню. Волосы Наафаль стрижёт не так коротко, как принято, но и не отпускает до той длины, где они начинают мешаться.
Лицо вытянутое и чаще всего заметно усталое, хотя приятное и без особых изъянов. Глаза серые, под разным освещением могут показаться и синими, и зелёными. Под глазами часто можно заметить тёмные круги. Губы тонкие, бескровные, нос прямой. По иль-заанской традиции на кожу нанесены рисунки рода. Где-то среди них есть спаренный символ, объединяющий лиса и стрелу. В Иль-Заане у многих рыжих есть такой.
Скорее длинный, чем высокий. Сухая его фигура граничит с нескладностью, но так и не дотягивает до неё. В юности он был таков, но время, как водится, сгладило эффект.
Слегка прихрамывает на левую ногу.

8. Способности:
общие способности: историк, математик и учитель. Актёр одной — одной ли? — роли. Говорит, кроме родного, на иверском, этринском и хамаланском языках, для человека, ни разу не посетившего эти страны — неплохо. Художник-миниатюрист и иллюстратор.
физически и боевые способности: очень ловок и проворен, обучен владению ножами хоть в обеих руках, с прочим оружием же успехи так себе.
магические способности: очень слабые и развитые, должно быть, до потолка способности к магии.

9. Биография:
Родиться в семье акробатов — значит и самому быть акробатом. Пусть Лига давным-давно прекратила своё существование, но что Итим, что Хамари упорно называли себя махрейн, носили стрекозу на левом запястье и не упускали возможностей, когда что-то само плыло в руки. Но это маленькому Наафалю было видно. Для прочих Итим был художником-миниатюристом, географом и историком при дворе эмира Силяхи, а Хамари — примерной женой и хрупкой птичкой.
В четырнадцать Наафаль уехал из дома от родительских наставлений и науки дервиша Насуха, в Шеффар, чтобы перенимать знания у лучших учителей, а, едва достигнув восемнадцати, взял в жёны девушку по имени Айше, очень похожую на Хамари. Девушка состояла в родстве с местным эмиром, и условием этого брака было отныне и впредь проживание Наафаля в городе. Тот согласился, поссорившись и немедленно помирившись с родителями.
Два года спустя Наафаль учствовал в походе своего эмира в земли соседей. Война была неудачна, хотя и победоносна, Наафаль вернулся домой с хромотой и с более чем прохладным отношением к идее объединения эмиратов методами силы. Ещё одним детищем той войны была подробнейшая хроника, с иллюстрациями навроде тех, что делал Итим-отец.
Более Наафаль Шеффар дольше, чем на год, не оставлял. Отказался от должности подле эмира Рейсина, а когда тот стал упорствовать, испортил с ним и доброй половиной вельмож отношения, остался в махдаси Шеффар учителем, чем, кажется, остался доволен. Разве что с богами, должно быть, тоже вышла размолвка: трое сыновей Наафаля или родились мертвецами, или умирали в первые дни после рождения.
Время от времени уезжал к родителям или знакомым по переписке учёным, но в скором времени возвращался. Нередко гости наведывались и к нему, не со всеми людьми Наафаль жил не в ладах. Так однажды в доме Наафаля появилась Дженари, дочь его хорошего знакомого. Предполагалось, что под руководством учителя девушка перестанет поджигать всё, что попалось на глаза и научится себя вести. Получилось… что получилось.
Несмотря на размолвку, не так давно эмир Рейсин зачастил с приглашениями для беседы. И беседы вроде бы ни о чём и обо всём внезапно вылились в факт: Наафаль едет в Этрин, это не шутка и нет, на этот раз никаких отказов принято не будет. Убедительности эмира хватило, Наафаль, тяжело вздохнув, собрался, взял с собой Дженари, дабы показать ей имперских магов, оставил за спиной родину и жену в тягости, да отплыл на север, так и не высказав эмиру своих сомнений.

10. Ваши пожелания и планы на игру: или спасу свою страну, или угроблю эту.

just because you've forgotten
doesn't mean you're forgiven

2

Re: Наафаль ар’Саадир, посланник Иль-Заана

Личная хронология

Луна Туманов, 1024 год

• «Мир не без добрых людей» - 10 день III дюжины Луны Туманов

Луна Парусов, 1024 год

• «Жемчуг и клинок» - 2 день I дюжины Луны Парусов
• «Утро Парусов» - 3 день I дюжины Луны Парусов
• «Шипы и розы» - 5 день I дюжины Луны Парусов
• «Собирая нити» - 6 день I дюжины Луны Парусов
• «Град земной и небесный» - 7 день I дюжины Луны Парусов
• «Высокая дипломатия» - 1 день II дюжины Луны Парусов
• «Премьера оперы "Ларенна"» - 12 день II дюжины Луны Парусов
• «Ночь темна...» - 12 день II дюжины Луны Парусов
• «Время тьмы» - 2 день III дюжины Луны Парусов

Луна Штилей, 1024 год

• «За грёзой от жизни не спрячешься» - 1 день I дюжины Луны Штилей

Луна Звездопадов, 1024 год

• «Коронация» - 1 день I дюжины Луны Звездопадов
• «Где время не отыщет» - 2 день I дюжины Луны Звездопадов
• «Средь шумного бала...» - 2 день I дюжины Луны Звездопадов
• «Кровав подбой у вашего плаща» - 3 день I дюжины Луны Звездопадов

just because you've forgotten
doesn't mean you're forgiven