1

Тема: [Правила]

Дата открытия: 8.11.2010
Рейтинг: IQ = 140+
Копирайты: © МГ «Цитадель Зла»

  • Амарте де Кенси (nyarly), Амьен де Рейн (Mindtraveller) - разработка мира и текстовое наполнение форума.
  • Алейта Линьер-нир (Insomniac) - дизайн форума.
  • Рауль Рейнеке (Человек-Шаман) - техническое обеспечение.
  • Рэйна Алас-Домар (Oonagh) - организация.

    Общие положения:
    1.1. Запрещены сообщения, содержащие нецензурную лексику, в том числе и завуалированную (кроме полного сокрытия слова. Например – «…», «$%&@» и тому подобные ухищрения), хамство и оскорбления.
    1.2. Запрещены призывы национализму, экстремизму и прочей незаконной ереси. Излишний гуманизм и морализм также не приветствуются.
    1.3. До принятия вашего персонажа мастерами, вы можете отписаться исключительно в теме выложенной анкеты и задать вопросы мастерам в специальной теме.

    О регистрации и анкетах:
    2.1. Регистрация производится на русском языке. Для каждого персонажа должен быть создан отдельный профиль, в названии которого должно быть отображено полное имя и фамилия вашего персонажа.
    2.2. Не допускается разнобой шрифтов в анкете – будь то размер, цвет, форматирование.
    2.3. Запрещена регистрация персонажей компьютерных игр, книг и других литературных произведений, комиксов, реальных людей и т.д.
    2.4. Анкета должна быть заполнена строго по шаблону (в выложенной анкете, пожалуйста, убирайте пояснительные надписи к пунктам). После чего текст проходит проверку на соответствие реалиям мира и требованиям, предъявляемым к тексту, так что следите за пунктуацией, грамматикой и стилистикой своего произведения.
    2.5. После регистрации у вас есть неделя, чтобы мастера восхитились (очень желательно) вашим персонажем и анкетой. При регистрации персонажа из списка ролей или из заявок игроков необходимо дополнительно уведомить об этом администрацию, чтобы подтвердить бронь на роль.
    2.6. Если в причинах отказа к принятию написано нечто вроде «низкий уровень текста», значит он низкий и ничего, видимо, с этим уже не поделаешь. Обжалованию не подлежит.
    2.7. Мастера имеют право требовать внести в анкету изменения сообразно правилам и требованиям.
    2.8. При создании персонажа реально смотрите на вещи и соотносите навыки и способности с его предназначением и занятием. Разумеется, любые ипостаси Мери Сью не найдут понимания и сердечного отклика.
    2.9. Принятым персонажам дается неделя на вступление в игру. У нас все-таки игровой форум, а не флуд в образе, поэтому по прошествии семи дней персонажи, не начавшие игру, удаляются без предупреждения.
    2.10. В случае, если игрок покидает игру, не уведомив мастеров о желаемой судьбе персонажей, мы постараемся вывести их из сюжета. Однако, в этом случае, если авторский персонаж занимает заметную роль и глубоко прописался в истории, мы оставляем за собой право передать его другому игроку.

    О игровом процессе:
    3.1. Отыгрыш ведется по эпизодической системе. Игровое пространство делится на сюжетные отыгрыши, личные отыгрыши – в текущем времени, - и флэшбеки – события прошлого.
    3.2. В заглавном посте эпизода или флэшбека должно быть указано время и место действия.
    3.3. Открыть эпизоды могут сами игроки, и тогда очередь определяется ими самими. В отыгрышах, открытых мастерами, если нет на то специального указания, игра и очередность постов определяется сообразно логике повествования.
    3.4. Если в сюжетном эпизоде долго (каждый раз «долго» определяется индивидуально) нет поста, который должен положить дальнейшее развитие сюжета, мастера могут взять на себя описание ваших предполагаемых действий. На ваш страх и риск.
    3.5. В игровых сообщениях никакого выделения текста – ни жирного текста, ни подчеркивания, ни тем более, упаси вас Хозяин, цветного выделения. Допускается выделение курсивом прямой речи (мыслей). При этом курсив не является знаком препинания. Знаком препинания являются кавычки и другие необходимые радости жизни. Ну да вы сами знаете.
    3.6. Главное и основное – во время отыгрыша той или иной ситуации следите за соответствием поведения персонажа заявленному шаблону. И за грамматикой, пунктуацией и синтаксисом тоже следите. И да поможет вам Word и другие чудо-программы.
    3.7. Соблюдайте достоверность действий и времени: если вашего персонажа не было рядом во время какого-либо события, ему неоткуда знать мельчайших подробностей (если, разумеется, не рассказали). Запрещено отыгрывать некоторые действия (например, отправку шпиона, соглядатая и прочей нечисти) задним числом.  «Я знаю о том-то и том-то потому что сейчас понял, что было логично отправить кого-нибудь понаблюдать\проследить\подслушать\и так далее» - не аргумент.
    3.8. Величина игрового поста имеет полное право варьироваться от трех-пяти строк в случае эпизода с активными боевыми действиями или прочим экшном до 20+ строк в иных случаях. Администрация просит вас только об одном: чтобы эти посты не были бессмысленными. Да, страница текста, полная воды и копаний в несчастном детстве героя посреди боевой сцены будет считаться бессмысленным постом.

    О аватарах и подписях:
    4.1. Аватар может быть как рисованный, так и фотографическим. Размер строго 200х200 пикселей, ни больше, ни меньше.
    4.2. Подпись должна в обязательном порядке содержать ссылку на авторство исходника для аватара, если использован рисунок и если автор требует указания его имени при использовании арта.
    4.3. Размер юзербара не более 300х100 пикселей. И, пожалуйста, никакой переливающейся мельтешащей мишуры, норовящей сгубить глаза всем неосторожным.
    4.4 Использование «маски профиля» разрешено только принятым игрокам для введения в игру NPC-персонажей на один-два поста, флешбеков и в сюжетно обоснованных обстоятельствах. Использование маски в организационных темах запрещено. Злоупотребление маской во флуде так же не приветствуется.

    О бое и увечьях:
    5.1. Приветствуются договорные бои между игроками.
    5.2. Вы не можете убить или сильно покалечить другого персонажа без согласия на то его автора или воли левой пятки мастеров, имя которой «сюжетный ход».
    5.3. Бои, условия, ход и исход которых не были оговорены между игроками, судятся мастерами исходя из общечеловеческой и игровой логики процесса.

    О рейтинге игры, отношениях и романах:
    6.1. Рейтинг присвоен игре по причине присутствия в сюжете крови, хоррора и насилия, возможно, с достаточно детальными описаниями всего вышеперечисленного и в надежде на то, что игроки достаточно умны, чтобы понять, где это будет к месту, а где - нет.
    6.2. Этот рейтинг, разумеется, не означает того, что игра создана для отыгрыша исключительно страстной любви между ее персонажами. Более того...
    6.3. Анатомические описания любовных сцен запрещены. Таки если вы собираетесь писать что-то подобное, лучше и красивее будет сосредоточиться на эмоциональной стороне дела.
    6.4. В принципе, сцен насилия и убийств это касается тоже, но здесь мы ничего запрещать не будем, ибо см. п. 6.1.
    6.5. Что касается любого рода гомосексуальных отношений, мы снова, надеясь на то, что вы учли рейтинг игры, заявляем: мы здесь играем в человеческую жизнь. Это значит, что с кем угодно случается что угодно и у всех свои тараканы. Поэтому запрещать мы ничего не будем. Но и превращать игру в заповедник яоя и слэша не дадим. Помните, что эротические пристрастия вашего персонажа - только деталь в его облике. Одна из самых незначительных.

    Чему вовсе не быть, так того не сгубить,
    А чего не сгубить, тому нету конца на Земле