1

Тема: [О ключевых и личных персонажах]

На форуме имеет место следующая система:

1. Все присутствующие персонажи делятся на ключевых и внесюжетных.

    - Это НЕ значит, что одни хуже других.
    Мы выделаем какое-то количество персонажей, активность которых критична для продвижения сюжета. Да, они всегда будут в центре событий, потому что они в некотором смысле являют собой узлы сюжета.

    - Это НЕ значит, что внесюжетные персонажи в сюжете не участвуют.
    Но это те, кто может быть безболезненно выведен из эпизода, если он провис по их вине. Это те, кто может, при желании, вообще не участвовать в основном сюжете, имея его в виду только как антураж для своей собственной сюжетной линии.

    - Это НЕ значит, что ключевые персонажи не могут играть свои личные сюжетные линии.
    Это значит, что им придется делать это не в ущерб общему сюжету.

2. Сюжетные персонажи должны участвовать в сюжетных же эпизодах. И участвовать активно.

    - Это значит, что срок ожидания их поста в сюжетном эпизоде составляет 5 (пять) дней. По прошествии этого срока (а если вы чувствуете неписец, то лучше в течение этого срока), если написать пост не получается, игрок должен написать уведомление о пропуске своего хода, либо отметиться об отсутствии.

    - Заходить на форум и писать во флуде - это не "присутствие". Присутствие - это активная игра. Если вы заходите на форум и ничего не пишете, вы считаетесь отсутствующим. СО всеми вытекающими.

    - Хозяин ключевых персонажей в случае отсутствия, болезни, неписца и сессии обязательно должен уведомить о своем отсутствии в соответствующей теме. Отсутствие этого уведомления перед исчезновением на срок больше недели является основанием для снятия с роли.
    Примечание: в случае, если обстоятельства были действительно внезапными и тяжелыми, мы, разумеется, поймем и пойдем навстречу. Но сессия и завал на работе не входят в это понятие.
    Хотелось бы, чтобы вы понимали, что внезапная простуда - тоже. Зайти на форум и потратить две минуты на то, чтобы написать "Я болею, меня не будет то такого-то числа" крайне несложно.

    - Перед отсутствием в идеале следует вывести ключевого персонажа из эпизодов с его участием. Если у вас не получается, предупредите, мы сделаем это сами.

3. Сюжетные персонажи приравниваются к игротехникам.

    - Это значит, что игрок может знать о сюжете чуть больше, чем остальные, направлять действия игроков при помощи постов (только аккуратно) и имеет полномочия в своих постах описывать, что произошло - в некоторых, специально оговоренных случаях.

    - Это, однако, значит, что вам придется думать, высказывать идеи и не ждать, пока мастер скажет вам, куда идти.

    - Это значит, что реагировать на события ваши персонажи должны первыми.

    - Это значит, что с вас первых же и спросят.


4. Сюжетные персонажи не могут не участвовать в сюжетных эпизодах. Если его нет - создайте его.

    - Сюжетным эпизодом будут считаться действия вашего персонажа, направленные на развитие игровых событий и являющиеся реакцией на них, вовлекающие в игру двух и более других, не принадлежащих вам, персонажей и влекущие за собой сюжетные последствия.
    Как пример: узнав о беспорядках в городе, маршал вызывает к себе коменданта и командора королевской стражи, чтобы решить, каким именно образом организовать противодействие, чтобы мирные горожане пострадали как можно меньше.

5. Вам может показаться, что мы вас к чему-то принуждаем или ставим в неудобные рамки. Да, определенные рамки мы обозначили, но в остальном на самом деле нет ничего сложного в том, чтобы

    - вовремя предупредить об отсутствии или пропуске хода
    - отписываться в сюжетной теме раз в пять дней (от вас никто не требует трехстраничных постов с описанием интерьера)
    - размышлять о месте своего персонажа в игре и его взаимодействии с остальными персонажами

Если и это кажется вам слишком сложным, вы можете просто не играть ключевых персонажей, вряд ли это сделает вашу игру менее интересной.

За идею мы благодарим Рыжую Женщину. Спасибо тебе и твоим призывам к массовым расстрелам, что спасут родину.

Чему вовсе не быть, так того не сгубить,
А чего не сгубить, тому нету конца на Земле