Альхесида внешне совершенно спокойно перенесла порыв Великого инквизитора, даже не дернув бровью, она спокойно наблюдала, как тот садится обратно, потом коротко пожала плечами - и зашипела, даже это простое действие давалось ей нелегко.
- Да. В антракте в зале собралась группа... коллег, и мы решили, что нужно пойти и потолковать по душам с господином Феларой. Там, в ложах, конечно, веселились, или делали вид, что веселятся, но эта гнусь оскорбляла нашего командира... Ее Высочество, то есть. Там были ребята, которые служили когда-то под началом герцога Рейнского, и, в общем, у всех чесались руки. Мы вошли за кулисы... а дальше, знаете, чем-то завоняло, так, что у меня аж слезы покатились. ну и все, больше ничего не помню.
Эррандес потерла переносицу.
- Потом я очнулась, лежа голой в какой-то... купальне? Чане с вонючей жидкостью, похожей на... слушайте, даже не знаю, на что. Как кровь, только не кровь, тоже маслянистая, густая, с противным запахом, но не таким... это был подвал, там были еще столы металлические, как у целителей, и что-то работало в углу, скрежетало так мерно, как старые часы. И еще чаны. Я вылезла. Взяла молоток. Разбила все, что могла. В углу было что-то ужасное... но я не помню, что. Помню, что орала, как ненормальная. И я вышла, вверх по лестнице, и на улицу. Потом теряла сознание несколько раз, и меня нашел вице-адмирал Ренар. Вот так.
[right]- Девушка, почему мы с вами еще не знакомы?
- Бог бережет тебя, глупое создание.[/right]